ТатКардан
8 800 100 56 63
Звонок по России бесплатный

Ремонт, восстановление шлицевого соединения карданного вала

Ниже указаны цены на все виды услуг по замене с учетом скидки на балансировку 70%
Универсально

Ремонтируем и производим все виды карданов для ТС и промышленного оборудования

Удобно

Бесплатно доставляем и принимаем карданы во многих сервисах

Быстро

Экспресс-ремонт всего от 10 минут до 1 часа, при условии несложных работ

Надежно

Заводской ремонт карданных валов на европейском оборудовании

Экономно

Низкие цены благодаря собственному производству и постоянному мониторингу рынка

Профессионально

Работу курируют доценты и профессора исследовательского технического университета

                                                                                 

Зачастую из строя выходит карданный вал по причине износа шлицевой втулки или шлицевого вала. Инженеры ведущих производителей автопрома разработали технологию по покрытию Полиамидом шлицевой втулки. Полиамид Rilsan-11 - это самый твёрдый полимер существующий в природе.

Европейские производители покрывают шлицевую втулку слоем полиамида, а американские производители карданных валов покрывают только шлицевой вал.

Координально противоположная технология! Но нашими специалистами было освоено восстановление и втулок и валов. Компания "Таткардан" помогает российским автовладельцам экономить в разы средства и время .

К примеру, шлицевое соединение от американских тягачей Piterbild стоит от 30000 и только под заказ, а восстановить обойдётся от 5000.

Покрытие шлицевых соединений полиамидом освоено по французской технологии. Rilsan -11 является природным материалом, в основе которого - смола растения "Клющевица". Конечно есть и китайский полиамид - это искусственный, который со временем отходит слоями от шлицевых втулок.

Технология по покрытию шлицевых втулок и валов применяется почти на всех современных карданных валах таких марок как: Mercedes, Volvo , Man , Iveco, Daf , Scania, Kamaz, Uaz, Maz и многих других автомобилях и спецтехники.

Используют данную технологию потому, что это очень надёжное покрытие. Шлицевая пара работает по старинке - металл по металлу , а металл по полимеру тем более если он такой стойкий как Rilsan .

Данная технология полезна тем, что шлицевое соединение выдерживает больший крутящий момент, соответственно увеличивается срок службы такого важного узла трансмиссии как карданный вал .

Наша компания "Таткардан" предлагает услугу по восстановлению вышедших из строя шлицевых пар , путём нанесения нового слоя полиамида . Гарантия на данную услугу составляет 200000 км .пробега .

На наших карданных валах с полиамидными шлицевыми становятся чемпионами . Хорошо зарекомендовала себя универсальная шлицевая Z 16 среди автогонщиков по бездорожью .

Тем самым сэкономили время и деньги.

До покрытия полиамидом

  

После покрытия полиамида

  

Предприятие "Таткардан" долгое время успешно использует технологию нанесения антифрикционного,антикоррозионного покрытия Rilsan 11.

Восстановление изношенных шлицевых пар методом покрытия полимера с добавлением дисульфита молибдена, позволяет Восстановить изношенные поверхности и геометрические параметры втулок и валов.

Преимущества :

1) не требует смазки (самосмазывающее покрытие)

2) увеличение срока службы в десятки раз

3) отсутствие трения металла по металлу (низкий коэффициент трения).

4) отсутствие возникновения образивного эффекта

5) уменьшение шумов

6) низкий почти нулевой вибрационный фон

7) сопротивление к истиранию

8) амортизация плавности хода 

9) увеличение крутящего момента на 60 %

ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ИЛИ КАРДАННОГО ВАЛА

Шлицевая втулка из сверхпрочной стали ,изготовленная на электроэррозионном станке 

для карданного вала Аргентинской сельхозтехники по заказу ООО "Татагро".

  

Деталь (шлицевая втулка) изготовленна для карданного вала на Трактор, путем электроэрразионного станка.

 

Деталь от спецтехники бывает тяжело найти и долго ждать доставку ее из-за границы. Поэтому наши специалисты произвели замеры и сделали индевидуальную подгонку по имеющемуся образцу. Под имеющееся отверстие

вырезается деталь, далее накаляется до 50 едениц(применили HRC 45), срезается изношенный шлиц, который уже не подлежит восстановлению. Затем делается отверстие в валу

и запрессовывается новая деталь, которая заранее была нами изготовлена. И в конце работы накладываем сварной шов по периметру.

 

Сломались на дороге? Приедем и заменим кардан на месте!
Закрыть
Ближайший сервис
8 800 100 56 63
Звонок по России бесплатный